Высокие технологии теперь и в ресторанах Сиднея
15 февраля 2011 | 01:07
Прогресс не стоит на месте: в Сиднее вместо официанта заказ у клиентов принимает iPad-меню. Аналогичные нововведения почувствуют в скором времени и другие заведения: сауны, клубы и т.д.
Приходя в ресторан и присев за столик, можно заказать аперитив и начинать знакомство с меню. К тому моменту, как официант доставит к столу легкие закуски и напитки, можно смело заказывать имеющиеся в наличие деликатесы. В элитных заведениях официант всегда подскажет, достаточно ли процежен бульон черепахового супа или какое кунжутное масло было использовано для заправки салата из утиных языков.
Для тех, кто впервые пробует экзотические блюда, простые надписи в меню с описанием ингредиентов мало что скажут. Шагая точно в ногу с научно-техническим прогрессом, руководство одного из ресторанов в пригороде Сиднея приняло решение заменить привычное бумажное меню планшетом iPad.
Для этой цели ресторан Global Mundo Tapas приобрел 15 планшетов от производителя Apple. Теперь посетители осуществляют свой выбор путем изучения специально разработанного приложения в виде электронного меню. Каждая позиция меню снабжена красочным изображением готового блюда и списком составляющих. Выбрав блюдо и гарнир к нему, буквально одним нажатием нужной кнопки заказ попадает на кухню посредством беспроводной сети. Похожим образом работают специализированные порталы о лучших банных заведениях Москвы. Интересующая Вас сауна может быть найдена при помощи специальной поисковой формы: достаточно лишь указать район столицы и станцию метро. Кроме того, возможны запросы вида сауны дешево, если клиента интересует только сам процесс парения без дополнительных массажа, джакузи и других сервисов и услуг.
Руководство Global Mundo Tapas заявляет, что останавливаться на достигнутом не собирается. В настоящий момент идет модернизация приложения. Итогом модернизации должна стать расширенная функциональность: в будущем можно будет выбрать именно то мясо, которое наиболее подходит к сегодняшнему дождю, а также те булочки с глазурью, которые точно отражают текущее настроение клиента и так далее.
Представляет интерес и тот факт, каким образом можно будет теперь заказать банкет или иное торжество. Ведь, несмотря на то, что планшет iPad довольно высокотехнологичное устройство, принимать заявки на проведение праздника, а также предоплату вряд ли ему по силам.
Снизится ли зарплата официанты в силу того, что им теперь не приходится нести меню к столику и принимать заказ у клиента, не сообщается.
В начале ↑ «Оглавление»
Позади ← «Романтика на берегах Женевского озера»
Впереди → «Мечты о путешествии»