Геленджик принял участие в выставке «Отдых/Leisure-2011»
10 октября 2011 | 13:55
Прежде чем говорить о достаточно широких перспективах туристической отрасли в России, уместно было бы напомнить, что туристический бизнес во всем мире уже давно сформулировал все основные характерные особенности, закономерности и характер, что и определяет его успешность в перспективах, рассчитанных на длительный период. Отметим, что характерные особенности, присущие той или иной стране в туристическом бизнесе, являются лишь привлекательной чертой, интерес к которой при должном освещении, с информативной подачей, позволяет ознакомить потенциальных потребителей и послужить дополнительным стимулом, влияющим на решение посетить ту или иную страну, регион, район, и это при равном уровне предоставляемых услуг и комфортности.
И здесь на первый план выходит необходимость ознакомить потенциального клиента, донести до него как можно большее количество достоверной информации о существующих туристических возможностях, предоставляемых теми или иными туристическими фирмами или организациями. Одним из способов, позволяющим расширить кругозор потенциально заинтересованных организаций, фирм и отдельных лиц является проведение тематических выставок, одна из которых прошла недавно на выставочных площадках — Крокус Экспо.
В работе выставки впервые были представлены материалы, дающие представление о туристических возможностях муниципального образования города-курорта Геленджик, освещающие привлекательность края, знакомящие с возможностями туристических фирм и организаций по предоставлению комфортабельных туристических и оздоровительных услуг, уже сегодня реализованных в Геленджике.
Композиция города-курорта Геленджик выглядела целостной, а удобное размещение по семи разделам, не нарушая общего плана композиции дало возможность представить предприятия санаторно-курортной сферы — курортный комплекс «Надежда», санаторий «Дружба», санаторий «Голубая даль», отель «Кемпински Гранд Отель Геленджик», отель «Бригантина», пансионат «Энергетик». Были представлены возможности гостиницы «Кипарис», «Барракуда», «Самара» и других.
Результаты деятельности выставки можно оценить по тому факту, что ее посетили представители бизнеса ведущего работу в этой отрасли, представители туристических организаций и фирм сумели заключить договора о сотрудничестве, сформулировали общие подходы и наметили общие направления в ценовой политике. Важно, что представленные материалы оказались интересны и для рядовых посетителей.