Геленджик обновляет потребительский рынок
26 ноября 2011 | 14:25
Город-курорт Геленджик ежегодно тратит порядка 350—400 миллионов рублей на инвестиции в развитие потребительской отрасли и сферы услуг.
Курорт активно разрастается и преображается, а вместе с ним развивается и потребительская сфера. Ведутся работы по благоустройству города, ремонту и обновлению фасадов зданий, обустройству летних площадок, установке навесов от солнца. Также активно вводится в эксплуатацию архитектурная подсветка зданий и их оформление клип-лайтами, устанавливаются световые вывески и знаки.
В то же время активное обновление города выводит на потребительский рынок такие крупные предприятия региона как «Магнит», «Поиск», «Баскин-Робинс», «Санги-стиль», «Адидас» и многие другие. Это не только положительно влияет на развитие отрасли, но и является стимулом для кардинального изменения ведения бизнеса.
В потребительской отрасли Геленджика вводятся новые формы обслуживания и происходит замена устаревшего оборудования. Администрация города уверенна, что это позволит приблизить предприятия региона к европейскому стандарту обслуживания и вывести на новый качественный уровень предоставления услуг.