Полезно знать
Адреналин наш
Одним из самых быстроразвивающихся туристских направлений сегодня по праву считается экстремальный туризм. О тонкостях работы в данном сегменте мы сегодня Вам расскажем.
|
Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги
Получив деньги, кассир отдает общий счет со всеми счетами на дополнительные платные услуги и телефонные переговоры, предназначенные для клиента.
|
Выезд из гостиницы: процедура выписки гостя, расчёты
При отъезде гостя предусматривается полный расчет с ним за проживание и оказанные дополнительные платные услуги.
|
Организация отдыха и развлечений в гостинице
Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
|
Телекоммуникационные услуги в отеле
Современные электронные телефонные системы помогают сотрудникам отеля повысить эффективность работы, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и расширить набор дополнительных услуг.
|
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 17 утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя.
|